Google Panda - обновленный алгоритм. Диагностика и борьба с санкциями.

Раскрутка сайтов: Алгоритм Google Panda теперь и у нас.

Алгоритм Google Panda теперь и у нас.

Апрель месяц стал очень тяжелым месяцев для тех, кто создает свои сайты под поисковую систему Google. Для зарубежных и наших оптимизаторов новые алгоритмы, которые ввела поисковая система для некоторых стали жирной точкой в их бизнесе. Мы уже помним, какими плачевными результатами стал ввод алгоритма АГС от Яндекса для оптимизаторов, теперь пришла очередь за Гуглом. На аренду вышли два его безпощадных зверя - Панда и Пингвин.

Панда - внутренний фильтр.


Сегодня мы рассмотрим вопрос только этого фильтра, а в следующей обязательно расскажем о фильтре Пингвин. С 19 апреля 2012 года многие сайты (в русскоязычном сегменте, за рубежом данный алгоритм был введен гораздо ранее) заметили снижение траффика или падение позиций своих Интернет-детищ. Фильтр Панда предназначен для борьбы с нарушениями на внутренних страничках сайта. Среди внутренних факторов, которые и разыскиваются фильтром Google Panda обнаружены следующие:
- неуникальный контент, некачественный рерайт или копипаст
- обилие рекламы
- переспам ключевых слов
- ошибки в статьях - грамматические, стилистические, орфографические, фактологические и другие
- поведенческие факторы (такие как время проведенное пользователем на сайте, показатели отказов и возвратов)

Наложение фильтра на одну страничку сразу же сказывается на целом сайте. Если одна страничка сайта попадает под этот алгоритм, она автоматически начинает тащить за собой вниз сайт целиком, что существенно усложняет его дальнейшее продвижение и развитие. Данный алгоритм ппредназначен для улучшения качества сайтов в целом и борьбы против тех сайтов, которые предназначены для заработка их владельцами.

Как определить, что Ваш сайт под фильтром Панда.


Проанализируйте график переходов на Ваш сайт с поисковой системы Google или позиции поисковых запросов, если вы их периодически отслеживали. Если начиная с 19 апреля 2012 года трафик с Google упал или позиции Ваших сайтов просели или изменили релевантную страницу - можно с большой вероятностью утверждать, что на Ваш сайт наложен фильтр Панда.

Как выйти из под фильтра Панда?


Самый простой вариант - убрать причины его наложения ) Но такой ответ явно не поможет Вам в решении сложившейся ситуации. Давайте рассмотрим подробнее, что необходимо сделать с содержимым Вашего ресурса для снятия с него санкций.
1. Контент. В данном случае проводите аналогию с поисковой системой Яндекс. Проверьте Ваши тексты на уникальность, не скопированы ли они другими сайтами. Если скопированы - Вам необходимо будет их переписать и воспользоваться рекомендациями от Гугла о том, как защитить свой контент от неправомерного использования Ваших работ стороними проектами.
Также стоит обратить свое внимание на объем информации, которая размещена на страничках Вашего сайта. Малое количество текста негативно воспринимается роботом поисковой системы. Увеличьте объем Вашего текста, более подробно ответив на вопрос, который может привести Вашего посетителя на просторы Вашего web-сайта.
Само собой разумеется, проверьте информацию, которую Вы предоставляете пользователю и исправьте все ошибки написания. которые сможете обнаружить.
И еще один важный момент - уберите дубли своих страниц внутри Вашего сайта, с помощью robots.txt и атрибута rel="canonical".
2. Реклама. Негативное отношение Гугла к рекламе вовсе не означает, что от неё придется отказаться. Гугл хочет видеть на ресурсах тематическую рекламу в умеренном количестве. Уберите рекламу, которая негативно влияет на отношения Вашего пользователя к сайту (всплывающие окна, кликандеры и т.п.). Разместите как можно больше полезного текста, желательно в первом экране Вашего сайта.
3. Поведенческие факторы. Проведите анализ поведения ваших посетителей на сайте. Большой процент отказа говорит о том, что информация Вашего сайта не соответствует поисковому запросу пользователя. Короткое время пребывание пользователя на сайте говорит о неинтересном его содержании, плохом оформлении, плохой навигации. Заставьте пользователя запомнить Ваш ресурс или добавить его в закладки. Обновляйте свой сайт чаще, провоцируя пользователя постоянно возвращаться.

Как и любой алгоритм, фильтры Панда могут затронуть и качественные сайты, созданные для людей, а не для поисковых систем. Если Вы уверены, что Ваш сайт попал под фильтр ошибочно, Вам стоит обратиться к сотрудникам Google через обратную связь в форме запроса на переиндексацию сайта в панели Вебмастера.

Дата публикации: 25-05-2012

Комментарии:


Оставить комментарий

Aleks

3 июля 2012 22:50
Я не пробую бороться с этими фильтрами потому как считаю это бред который либо носит временное явление либо эти фильтры созданы не для того о чем заявили в гугл.

Дмитрий

13 июля 2012 15:30
ничего нового не прочитал.. так.. пост ради поста
написал, и посчитал себя гуру
приятно

rFox

13 июля 2012 16:18
Дмитрий, не смешите меня.
Данная тема обсосана уже со всех сторон. Естественно, что вы об этом уже может где-то читали. Но это лишний раз говорит о том, что сами Вы на гуру не смахиваете и даже не представляете, что делать с Вашим fruitlife.com.ua.

Игорь

13 июля 2012 16:24
Статья как и у всех.
2 Дмитрий, поделитесь с нами своими выводами и экспериментами. Согласно по Вашему стилю построения предложений - Вы пишите плохо, а считаете и того хуже.

Опрос

UPDATES

Апдейты Яndex тИЦ
19.05.2017 Последний
12.04.2017
24.03.2017

Апдейты Яndex выдачи
25.05.2017 Последний
22.05.2017
16.05.2017

Апдейты ЯКаталога
26.05.2017 Последний
24.05.2017
22.05.2017

Апдейты Google PR
06.12.2013 Последний

Лучшие новости