Алгоритм Пингвин - безпощадный цербер поисковой системы Google.

Раскрутка сайтов: Пингвин - безпощадный цербер Google.

Пингвин - безпощадный цербер Google.

Как и обещали в статье про фильтр Google Panda, решили затронуть очень больной для многих оптимизаторов на сегодняшний момент вопрос - новый фильтр Пингвин, который поисковая система ввела 25-го апреля. Много сайтов после этого числа очень сильно просели в выдаче. До сих пор никто не может дать конкретного ответа на вопрос - что же случилось и по каким причинам это произошло. Но мы считаем необходимым поделится с Вами нашими наблюдениями.

Фильтр затронул очень большое количество сайтов в разных тематиках, разных возрастов, траста, пузомерок. После внедрения этого фильтра в поисковой выдаче Google стали появляться некачественные сайты, забытые или вообще дорвеи. У многих сложилось такое ощущение, что в новом алгоритме Гугла присутствует некий процент случайной выборки, который нацелен на то, чтобы скрыть недостатки фильтра и не дать возможность оптимизаторам разгадать принципы его работы.

Самое неприятное в этой ситуации, на многие сайты фильры наложены, но пока нет достоверной информации о том, как с этим работать и как бороться. И так, сейчас мы попытаемся систематизировать мнения, касательно того и почему наложены фильтры.

1. Ссылки. Первое, на что обратили внимание многие оптимизаторы, - проседание ключевых запросов, на которое было закуплено большое количество ссылок с прямым вхождением (если быть точнее, то речь идет о соотношения количества ссылок с прямым вхождением и разбавленным). Было замечено, что позле введения нового алгоритма, существенно улучшили свои позиции те запросы, которые размещали ссылки в соотношении:
25% - прямое вхождение (типа, "хостинг")
50% - разбавленное ("дешевый хостинг", "лучший хостинг сайтов", "купить недорогой хостинг" и т.п.)
25% - безанкорное (когда указана просто ссылка http://iqhost.org.ua/, картинка, и ссылки вида "тут", "здесь", "подробнее" и т.п.)

Помимо правильного вхождения ключа было также замечено что изменился подход к явно покупным ссылкам, тогда, когда ссылка размещена в отдельном блоке, в низу сайта и т.п.

Это одно из наиболее правильных и верных предположений на наш взгляд. На одном из наших проектов основная масса ссылок была закуплена в бирже SAPE. Мы начали постепенно снимать ссылки с данной биржи (примерно по 5% сслок в неделю) и был замечен рост позиций в поисковой системе Google. Постепенно снимали по той причине, что мгновенное снятие ссылок может привести к негативным последствиям от поисковой системы Яндекс. Как на это реагирует Google пока что неизвестно.

Также, уже давно существует мнение, что "живая" ссылка (по которой кликают пользователи) дает больше веса, нежели мертвая. То есть, к ссылке применяется поведенческий фактор пользователя. В данном случае, нужно учесть, что для получения такого эффекта, Google должен учитывать переход по этой ссылке и должен проверить её полезность - действия пользователя, которые он совершил на сайте, на который перешел по ссылке. Мы считаем, что у Гугла просто-напросто не хватит вычислительных мощностей, чтобы успеть обработать такой огромный объем информации. мы считаем, что ссылка, для того чтобы передать вес, должна быть размещена только в тематической статье, быть не навязчивой и в то же время видной читателю.

Но есть одно большое "НО" - Гугл выводит заспамленные сайты в выдаче тоже.

2. Поведенческий фактор. Мнения оптимизаторов разделились на два лагеря - один лагерь занял позицию, что на поисковое продвижения влияла и будет влиять ссылочная масса, другой лагерь - поисковый алгоритм жестко учитывает поведенческие факторы, в зависимости от которых перемещает тот или иной сайт на определенную позицию поисковой выдачи. Но дело в том, что в топах остались сайты с ужасными поведенческими факторами, ужасным дизайном и неправильной версткой, да еще и на копипасте или же без наличия контента вообще.

Сейчас работать с продвижением сайтов в этой поисковой системе стало очень сложно, ведь сейчас совсем не понятно, по каким принципам гугл поднимает сайт в поисковой выдаче, а по каким опускает их. Никто толком так и не смог разобраться, как всё же улучшить свои позиции в поисковой выдачи. Наиболее распространенная фраза, которой оптимизаторы пинают друг-друга - это делайте хорошие качественные и полезные сайты для людей, а не для поисковых систем. Что же будет дальше - не известно. Видно только то, что на сегодняшний момент, результаты поисковых запросов выглядят достаточно плачевно.

Дата публикации: 08-06-2012

Комментарии:


Оставить комментарий

Опрос

UPDATES

Апдейты Яndex тИЦ
19.05.2017 Последний
12.04.2017
24.03.2017

Апдейты Яndex выдачи
25.05.2017 Последний
22.05.2017
16.05.2017

Апдейты ЯКаталога
26.05.2017 Последний
24.05.2017
22.05.2017

Апдейты Google PR
06.12.2013 Последний

Лучшие новости