СтатьиХостинг

Эффективная баннерная реклама в интернете

В принципе, интернет – баннер по своей сути практически ничем не отличается от тех, которые мы каждый день видим на улицах городов.

Можно дать простое определение:
• баннер – это информационное сообщение или графическая картинка рекламного характера, размещённая на сайтах интернета.

Под ним обычно скрыта ссылка на сайт или конкретную страницу рекламодателя, продвигающий свой товар или услугу. Баннер – это один из самых эффективных и при этом, доступных методов рекламы в интернете.

Баннеры — какие они бывают

Баннеры могут быть разного формата или размера, которые измеряются в пикселях. Кроме этого баннеры различаются по гибкости настройки и могут быть нескольких видов:

  • статическое изображение;
  • GIF, они представляют собой слайд — шоу, изображения меняются друг за другом; динамические, это рекламный видеоролик небольшого размера с использованием звука.

Размещаются баннеры в интернете несколькими способами:

  • баннерообменники, или баннерообменные сети;
  • размещение на ресурсах определённой тематики;
  • контекстная реклама с использованием баннера;
  • контактно – имиджевое рекламное изображение.

Оплачиваться баннеры могут или по количеству показов, или по количеству кликов по ним.

Читайте также: ТОП заблуждений о продвижении сайта.

Зачем нужна баннерная реклама

1. Первая задача баннерной рекламы – это привлечение внимания пользователей, заходящих на сайт, заинтересовать их и побудить просмотреть видеоролик или кликнуть по изображению для перехода на страницу рекламодателя.

2. Вторая задача – следствие первой: сформировать у потенциального покупателя интерес к продвигаемой продукции или услуге. Не секрет, что пользователи уже настолько привыкли к баннерам, что часто уже просто не замечают их присутствия. Поэтому очень важно, чтобы баннер мог что называется «зацепить» и сформировать определённый посыл и желание «не проходить мимо». Только в этом случае он сможет увидеть предлагаемые товары и сделать заказ.

Читайте также: Методы продвижения сайтов.

Преимущества баннерной рекламы:

  • сравнительно низкая стоимость по сравнению с другими способами рекламы;
  • большой охват целевой аудитории, потенциальных покупателей;
  • возможность своевременного информирования о предстоящих акциях и других мероприятиях;
  • увеличение посещаемости раскручиваемого сайта.

Если вас заинтересовало хотя бы одно из этих преимущество, это повод заказать баннер для продвижения своего сайта или товара. Только стоит отдать предпочтение профессиональным вебмастерам-рекламщикам и воспользоваться их услугами, тогда мимо вашего баннера точно никто не пройдёт мимо.

Публикация была полезной? Поделитесь ней с друзьями и коллегами. Если же ва нужен качественный хостинг, рекомендуем воспользоваться рейтингом хостингов Украины и подобрать нужную хостинг-компанию.

Тэги

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Close
Back to top button
Close