СтатьиХостинг

Как выполняется аудит сайта

Перед началом работ по оптимизации и продвижению сайта необходимо провести его аудит.

Зачем? Для того, чтобы в самом начале «пути» выявить наиболее слабые стороны ресурса и устранить их. Сайт, удовлетворяющий своего владельца на 100%, может совсем иначе восприниматься как пользователями, так и поисковыми системами.

Основной задачей аудита сайта является сделать его более дружественным для поисковых систем и посетителей.

Читайте также: Эффективная баннерная реклама в интернете.

Поисковый аудит — анализ сайта на его соответствие к требованиям поисковых систем, его функциональному и техническому удобству для пользователя.

Аудит сайта способствует:

Выявлению технических неисправностей в работе сайта

Практически каждый Интернет-ресурс имеет небольшие технические погрешности, которые в свою очередь могут стать непреодолимым препятствием между вами и вашими заказчиками. К ним могут быть отнесены: неправильное использование некоторых html тегов, скорость загрузки страницы, неправильные редиректы, битые ссылки, страницы-дубликаты и т. д.

Определению видимости сайта и его присутствия в базах поисковых систем

Проводится проверка индексации сайта в поисковых системах, отслеживание текущих позиций сайта.

Составлению рекомендаций для более дружественного восприятия сайта посетителями

При переходе на сайт посетитель должен в короткие сроки найти необходимую информацию о товаре (услуге), компании. Если доступ к ней интуитивно не понятен, то более 85% посетителей просто закроют такую страницу и перейдут к следующему сайту. Этому может способствовать нарушения в структуре сайта, отсутствие обязательных элементов сайта, нелогичное расположение материалов и т. д.

Читайте также: ТОП заблуждений о продвижении сайта.

Выявлению недостатков в качестве информационного наполнения ресурса

Неправильный, некорректно составленный текст, а если еще и с наличием орфографических ошибок может легко побудить посетителя покинуть сайт и больше на него никогда не вернуться. Также все чаще и чаще можно увидеть совершенно одинаковую информацию на разных ресурсах — это негативно влияет на восприятие информации посетителями и на отношение к ресурсу поисковыми системами.

По итогам аудита сайта составляются рекомендации для владельца ресурса, которые могут реализовать наши специалисты, либо может быть привлечен системный администратор компании для решения поставленных задач.

Доверяйте аудит сайта профессионалам, ведь для его проведения требуется не один человек, а несколько квалифицированных специалистов, которые смогут выявить все негативные моменты и предложить не только методы их решения, но и предложить свои рекомендации по улучшению интернет-ресурса.

Публикация была полезной? Поделитесь ней с друзьями и коллегами. Если же ва нужен качественный хостинг, рекомендуем воспользоваться рейтингом хостингов Украины и подобрать нужную хостинг-компанию.

Тэги

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Close
Back to top button
Close