СтатьиХостинг

Продвижение в Google с помощью ссылок

Сколько бы поисковые системы не анонсировали крах ссылочной стратегии, — а они, на секундочку, об этом заявляют каждый год, — ничего эффективней этого показателя придумать не удалось.

Даже если посмотреть с позиции манипуляции ссылками, то проект, у которого есть деньги на покупку нескольких тысяч доноров для повышения позиций, может себе позволить покупку качественных статей у профессиональных авторов. И обслуживают дорогостоящий ресурс специалисты разного профиля: программисты, директологи, маркетологи, журналисты. Этот ресурс будет на порядок качественней, чем сайт самоучки-программиста или самоучки-журналиста, который пытается сам писать статьи и одновременно программный код.

К бесплатным и эффективным методам продвижения сайта можно отнести следующие ресурсы:

Google Maps. Благодаря ему, можно бесплатно брать потенциальных клиентов для своего бизнеса из карт. Нужно зарегистрировать сайт в сервисе и указать точный адрес, все контакты и время работы организации. Для Гугл это показатель того, что организация реально существует, работает официально, имеет юридическое лицо.

Пользователю удобно построить короткий маршрут от дома, узнать время работы, позвонить по телефону и уточнить интересующую информацию, чтобы не тратить время зря. Например, возможна ли оплата по карте, есть ли в наличии шпингалет. Вообще, если речь идёт о бизнесе, без регистрации организации в Google Maps, попасть в выдачу будет проблематично.

Читайте также: Проблемы с ранжированием сайта и их решение.

Социальные сети. Их можно сравнить с сарафанным радио. Ссылки на хороший материал, качественные услуги или товар мгновенно разлетаются по сети. Гугл их тоже учитывает. Он умеет различать социальные факторы, когда информация через ссылку попала в социальную сеть естественным путём и дальше была подхвачена живыми сообществами и страницами, а когда эту ссылку засунули в социальную сеть «насильно» в надежде, что кто-то заинтересуется информацией и дальше разнесет по соцсетям. Это объясняет, почему некоторые сообщества, за которыми стоит организация, не могут заставить пользователя полюбить материал.

Группа выглядит мертвой, её никто не читает, все подписчики в ней пассивные. Тем не менее, поставить социальные кнопки для возможности репоста необходимо. Без кнопки пользователю лень вручную размещать ссылку на своей странице, даже если статья ну очень интересная.

продвижение сайтов

Полезно отслеживать переходы из социальных сетей

Анализ переходов даст возможность понять, кто она — публика сайта в социальных сетях. И, исходя из полученной информации, ориентироваться дальше, в каком ключе писать следующие статьи.

Справочники компаний. Регистрация в них — это устаревшая классика SEO-жанра, которая существует по сей день, хотя ощутимого веса не даёт. Но лишний раз заявить о своей организации в интернет будет полезно ради ссылочного веса.

Отзывы. Многие организации недооценивают работу с отзывами. А зря. Мало того, что благодаря оперативному взаимодействию можно повысить авторитет в глазах потенциальных клиентов, вовремя исчерпать конфликт при негативном опыте одного из предыдущих, так это ещё возможность бесплатно получить ссылки с сайтов, которые по интересующим запросам стоят выше в ТОП. Отличную работу с отзывами можно наблюдать на примере кафе и ресторанов. Стоит одному посетителю оставить отзыв на стороннем ресурсе, что в конкретном заведении в супе плавал таракан, и можно не сомневаться, что этот отзыв убьёт чей-то бизнес. Репутация ресторана будет подмочена, а общепитовскую точку высокого класса можно переименовать в категорию «недорогой пивнушки».

Один таракан, и былой прибыли конец. Особенно если ресторан ещё молодой, постоянными клиентами не обзавелся, и приток посетителей составляли люди из интернет, которые искали уютное место с вкусной и недорогой едой, обращая внимание на отзывы. После истории с тараканом ресторан будет ассоциироваться как грязное место с засаленный кухней, просроченными продуктами, нечистоплотными сотрудниками.

ранжирование сайта

Но если вовремя отреагировать на отзыв и убедить людей, что тараканы тоже живые существа, которые попадают в зал из сумок и карманов некоторых посетителей, любят вкусно покушать блюда из свежих продуктов в чистейшем уютном ресторане, то инцидент можно перевести в отличную шутку. А если пострадавшему предложить бесплатный десерт или любимое блюдо при следующем визите, то дизлайк поменяется на лайк, сайт получит рекомендательные ссылки из социальных сетей со стороны пострадавшего.

Читайте также: Эффективная баннерная реклама в интернете.

Одно из важных условий работы с отзывами — оперативность. Через год подобная шутка потеряет актуальность и получит обратный эффект. Люди подумают «целый год соображали ответ». Конечно, если к тому моменту ресторан не успеет обанкротиться из-за отсутствия посетителей.

В работе с отзывами лайки играют важную роль. Чем их больше, тем выше CTR

Публикация интересных статей на крупных информационных сайтах с высоким уровнем доверия от Googlе. Анкор обязателен. Одна такая ссылка быстрее поднимет продвигаемый сайт в ТОП, чем несколько десятков ссылок с нетематических сайтов, с неинтересных статей. Трастовые сайты дорожат своей репутацией и не размещают у себя плохие статьи и ссылки на некачественные ресурсы даже за деньги. Алгоритмы Google это понимают.

Взаимообмен ссылками между тематическими ресурсами. Гуглом это расценивается как партнёрская дружба между сайтами с одинаковой тематикой. Владельцы сайтов объединились общими интересами, согласно тематике сайта, поэтому каждый рекомендует своим посетителям перейти на партнёрский сайт.

Публикация была полезной и информативной? Тогда поделитесь ней со своими друзьями в социальных сетях. Если же ищете рейтинг хостингов Украины, рекомендуем ознакомиться с нашей базой проверенных хостингов сайтов.

Тэги

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также

Close
Back to top button
Close